Контрольная работа по программированию.
5 ЗАДАЧ, 5 БЛОК-СХЕМ. (Время 45 минут). -------------------------------------------------------------------------------------------- Типы заданий: 1 задача - по теме линейные алгоритмы. 2 задача - по теме разветвляющиеся алгоритмы. 3 задача - по теме циклические алгоритмы. 4 задача - по теме строковые переменные. 5 задача - по теме одномерные массивы. -------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительные задачи (по желанию): 6 задача - по теме цикл "Пока или повторяй". 7 задача - по теме сложная форма записи оператора условного перехода. 8 задача - по теме подпрограммы. -------------------------------------------------------------------------------------------- Нормы оценок Задача - 0,5 балла, Блок-схема - 0,5 балла.
-------------------------------------------------------------------------------------------- Тренировочный вариант № 1.
1. Переменной D присвоить -3. В переменную E запросить данные с клавиатуры. Найти сумму их корней, и вывести на экран.
2. В переменную В запросить данные с клавиатуры, переменной Е присвоить - 20. Вычислить:
если А => 12, то L = 4 + B, если А < 12, то L = 7 + Е,
вывести результаты на экран.
3. Дан натуральный ряд чисел. Найти сумму первых 30 нечетных чисел. 4. Составить программу, которая меняет буквы "е" на "и" в слове "произведение". 5. Дан массив С(10). Ввод данных с клавиатуры. Все положительные элементы возвести в квадрат. Все отрицательные элементы заменить на число -20.
-------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Составить программу, которая запрашивает число с клавиатуры и выводит на экран квадрат этого числа, до тех пор пока с клавиатуры не будет введено число 100. 7. Составить программу решения квадратного уравнения. Коэффициенты a, b, c запросить с клавиатуры, результаты вывести на экран. 8. Составить программу нахождения площади четырехугольника с использованием подпрограмм.
--------------------------------------------------------------------------------------------
|