2 задачи, 2 блок-схемы, 2 теоретических вопроса. ( время 10 минут ).
--------------------------------------------------------------------------------------------
Тренировочный вариант №1.
1. Переменной С присвоить 15, в переменную D запросить данные с клавиатуры.
Вычислить:
если R > 4, то М = 100 + R,
если R <= 4, то М = 170 + R,
вывести результаты на экран.
2. Составить программу, которая запрашивает число с клавиатуры, и определяет принадлежит ли оно промежутку [5, 15].
Если принадлежит, то на экран вывести "Да". Если не принадлежит, то на экран вывести надпись "Нет".
3. Оператор условного перехода – определение.
4. Оператор условного перехода – полная форма записи (что означает каждый символ в записи данного оператора, как он выполняется ).
--------------------------------------------------------------------------------------------
Тренировочный вариант №2.
1. В переменную В запросить данные с клавиатуры, переменной Е присвоить - 20.
Вычислить:
если А => 12, то L = 4 + B,
если А < 12, то L = 7 + Е,
вывести результаты на экран.
2. Составить программу, которая запрашивает число с клавиатуры, и определяет принадлежит ли оно промежутку [-5, 2] или [25, 32].
Если принадлежит, то на экран вывести "Да". Если не принадлежит, то на экран вывести надпись "Нет".
3. Назначение оператора условного перехода.
4. Оператор условного перехода – краткая форма записи (что означает каждый символ в записи данного оператора, как он выполняется ).
--------------------------------------------------------------------------------------------
Нормы оценок : задача - 1 балл, блок-схема - 1 балл, теоретические вопросы по 0,5 балла.
Для подготовки можно использовать конспекты: | |
"Операторы условного перехода" | Скачать конспект ... |
"Составные условия в операторе условного перехода" | Скачать конспект ... |
Для проверки своих знаний можно использовать тесты:
Тест "Разветвляющиеся алгоритмы" (Pascal) Пройти тест ...
Тест "Составные условия в операторе усл. перехода" (Pascal) Пройти тест ...