2 задачи, 2 блок-схемы, 2 теоретических вопроса. ( время 12 минут ).
--------------------------------------------------------------------------------------------
Тренировочный вариант №1.
1. Составить программу, которая вычисляет квадратные корни из чисел 900, 893, 886, 879 и т. д. до тех пор, пока это можно делать.
2. Составить программу, которая запрашивает число с клавиатуры и выводит на экран квадрат этого числа, до тех пор пока с клавиатуры не будет введено число 100.
3. Цикл с предусловием "Пока" форма записи (что означает каждый символ в записи данного оператора, как он выполняется).
4. В каких случаях используются циклы "Пока" и "Повторяй"?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Тренировочный вариант №2.
1. Дан натуральный ряд чисел. Какое количество чисел необходимо сложить, чтобы их сумма была не меньше 500. Составить программу. (каждое натуральное число можно использовать только 1 раз).
2. Камень бросили вертикально вниз со 100 метровой башни. S - пройденный путь, H - высота, T - время. Вычислять и печатать S, H, T для Т = 0, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8 и .т.д. до тех пор, пока он не упадет на землю.
(Формула пройденного пути S = (g*T*T)/2 , где g - ускорение свободного падения, g = 9,8 м/с)
3. Цикл с постусловием "Повторяй" форма записи (что означает каждый символ в записи данного оператора, как он выполняется).
4. В чем отличие цикла с предусловием от цикла с постусловием.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Нормы оценок : задача - 1 балл, блок-схема - 1 балл, теоретические вопросы по 0,5 балла.
Для подготовки можно использовать конспекты: | |
Циклы "Пока" и "Повторяй" | Скачать конспект ... |
Решение задач на цикл "Пока" | Скачать конспект ... |